Перебиты номера на машине судебная практика

Если Вы стали владельцем автомобиля с измененными (перебитыми) номерами

Перебиты номера на машине судебная практика

В настоящее время достаточно часто встречаются ситуации, когда в собственности граждан и юридических лиц находятся транспортные средства, имеющие измененную маркировку кузова или иных номерных агрегатов (далее — измененная маркировка).

Как правило, это обстоятельство обнаруживается при осмотре транспортного средства, проводящегося при снятии его с учета и постановке на учет в органах ГИБДД либо при прохождении очередного технического осмотра.

В последнем случае обнаружение измененной маркировки может произойти уже спустя достаточно продолжительное время после приобретения транспортного средства.

В случае, если сотрудники ГИБДД выявляют скрытые, поддельные или измененные каким-либо образом маркировочные знаки или их несоответствие документам на транспортное средство, то дальнейшие их действия выглядят следующим образом: транспортное средство и документы на него (копии документов предоставляются владельцам транспортных средств) передаются органу предварительного следствия, который проводит проверку по сообщению о преступлении, предусмотренного ст. 326 УК РФ в порядке, установленном УПК РФ. Проверочные действия, как правило, сводятся к следующему: опрашивается владелец транспортного средства, производится осмотр транспортного средства, изымается паспорт транспортного средства и назначаются криминалистические экспертизы; направляются запросы в орган, выдавший паспорт транспортного средства, в территориальное подразделение РЭО по месту предыдущей регистрации транспортного средства, при необходимости – в таможенные органы.

После проведения проверки решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 326 УК РФ, который, как правило, заканчивается вынесением постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Не исключена ситуация, когда автомобиль, проходя по какому-либо уголовному делу (например, по хищению или угону), приобщается в качестве вещественного доказательства и изымается у владельца, но это уже совсем другая ситуация.

В случае отказа в возбуждении уголовного дела орган ГИБДД зачастую принимает решение об аннулировании регистрации автомобиля.

Регистрационные документы, паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются при этом в регистрационное подразделение, сам автомобиль передается владельцу.

Таким образом, получается ситуация, когда автомобиль фактически находится у его владельца, но он не может им пользоваться, т.е. участвовать в дорожном движении.

Естественно встает вопрос о защите прав автовладельцев. В виду того, что данная проблема появилась не вчера, то можно констатировать, что до недавнего времени существовал определенный выбор способов защиты прав автовладельцев, но вновь появившаяся судебная практика внесла в них существенные коррективы. Но обо всем по порядку.

Исходя из того, что аннулирование регистрации транспортного средства проводится на основании решения ГИБДД, то вполне логичным в данной ситуации является обжалование решения органа государственной власти в гражданском процессе в рамках производства по делам из публичных правоотношений, т. к.

этим решением нарушаются права граждан (в частности, право пользования транспортным средством). Но здесь нужно учитывать то обстоятельство, что в действующем законодательстве содержится указание на обязанность органа ГИБДД не допускать транспортные средства, имеющие измененную маркировку: ФЗ «О безопасности дорожного движения» (п. 3 ст.

15 косвенно говорит об этом), Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (абз. 2 подп. «з» п. 12), Приказ МВД от 27 января 2003 г. «О порядке регистрации транспортных средств» (п. 17, 55, 76).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что решение ГИБДД об аннулировании регистрации принято в соответствии с законом и в пределах компетенции данного органа государственной власти, что влечет в соответствии с п. 4 ст. 258 ГПК РФ отказ суда в удовлетворении жалобы.

Другой способ, который применялся на практике – предъявление иска о признании права собственности и устранении препятствий в пользовании автомобилем.

Думается, такое решение проблемы также носит бесперспективный характер по следующим причинам: вынося решение об отказе в регистрации транспортного средства или аннулирования регистрации, орган ГИБДД фактически не допускает транспортное средство к участию в дорожном движении по основаниям, предусмотренным в законодательстве, что относится к сфере административно-правового регулирования, и не оспаривает такие вопросы как принадлежность транспортного средства определенному лицу. Таким образом, даже имея «на руках» решение суда о признании права собственности на транспортное средство, проблема его участия в дорожном движении решена не будет.

Третий способ решения проблемы – обращение с требованиями к продавцу транспортного средства о расторжении договора купли-продажи и возврата стоимости товара; возмещении убытков.

Логика данных исков примерно такова: продавец обязуется передать товар (автомобиль), качество которого соответствует договору купли-продажи или при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара передать товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Естественно, основное назначение автомобиля, как товара, заключается в том, чтобы он участвовал в дорожном движении и, соответственно, невозможность такого участия можно отнести к недостаткам товара (точнее – к существенным недостаткам, поскольку устранить их не представляется возможным). В этом случае, руководствуясь п. 2 ст.

475 ГК РФ, покупатель в случае существенного нарушения требований к качеству товара может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Вместе с тем, применение данного способа защиты может быть осложнено следующими обстоятельствами:

Во-первых, зачастую отношения между покупателем и продавцом по договору купли-продажи транспортных средств оформляются, так называемыми, справками-счетами через торгующие организации.

Первая возможная проблема: в справке-счете указана сумма, не соответствующая реальной покупной цене автомобиля (зачастую в 10, 100, а то и более раз меньше) – в данном случае покупатель вправе претендовать только на ту сумму, которая обозначена в справке-счете.

Вторая проблема – торгующая организация в справке-счете указана как комиссионер, соответственно, в случае предъявления иска к продавцу, последний имеет все основания возражать против иска покупателя, поскольку по сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент (реальный продавец) и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки (п. 1 ст. 990 ГК РФ).

Во вторых, не исключен вариант, когда измененная маркировка номера «вскрывается» через достаточно продолжительный промежуток времени после продажи транспортного средства, и, соответственно, найти продавца достаточно проблематично.

Четвертый возможный вариант решения проблемы косвенно вытекает из положений п.

17, 76 Правил регистрации автомототранспортных средств и суть его заключается в следующем: в случае, если происхождение измененной маркировки кроется в естественном износе, коррозии транспортного средства, то в соответствии с абз. 2 п.

17 Правил регистрации регистрационные действия могут проводиться в случае, если эти обстоятельства будут подтверждены соответствующим заключением (справкой) эксперта, а также при наличии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Таким образом, подводя некоторые выводы настоящей статьи, можно констатировать, что реального действенного во всех случаях юридического механизма по защите прав автовладельца, в случае если ему принадлежит транспортное средство с измененной маркировкой, нет.

О перспективах применения какого-либо из перечисленных выше способов защиты именно в Вашем конкретном случае можно получить информацию обратившись за получением юридической услуги в виде изучения документов с последующей консультацией к специалистам в области права (юристам, адвокатам).

В заключении хотелось бы обратить внимание на те меры, которыми автовладелец может обезопасить себя от данных проблем.

Как бы ни банально это звучало, при приобретении транспортного средства следует, прежде всего, самому или при помощи специалистов проверить автомобиль на предмет наличия у него признаков поддельных маркировочных обозначений и соответствия последних документам на транспортное средство. Далее, следует все же избегать оформления отношений купли-продажи транспортного средства при помощи справки-счета, а оформлять надлежащим образом составленным договором купли-продажи (с указанием тех условий, которые указаны в п. 35.1 Правил регистрации автомототранспортных средств), подготовка которого, как правило, имеется в перечне юридических услуг, оказываемых юристами и адвокатами.

Источник: https://advokat-barnaul.ru/esli-vy-stali-vladeltsem-avtomobilya-s-izmenennymi-perebitymi-nomerami

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 27.07.2016 N 65-КГ16-1

Перебиты номера на машине судебная практика

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 27 июля 2016 г. N 65-КГ16-1

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе

председательствующего Хаменкова В.Б.,

судей Горчаковой Е.В. и Корчашкиной Т.Е.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по кассационной жалобе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области на решение Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области от 25 августа 2015 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам суда Еврейской автономной области от 23 октября 2015 года, которыми удовлетворено заявление Попова Г.А. к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области о признании незаконным отказа в совершении регистрационных действий в отношении транспортного средства административного истца, а также о возложении обязанности поставить автомобиль на регистрационный учет.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Хаменкова В.Б., объяснения представителей Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области Ивашечкиной С.В. и Шапиро Е.А., поддержавших доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

решением Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области от 25 августа 2015 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам суда Еврейской автономной области от 23 октября 2015 года, удовлетворены требования Попова Г.А.

к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области о признании незаконным отказа в совершении регистрационных действий в отношении транспортного средства с указанием на то, что решение суда является основанием для восстановления на регистрационном учете автомобиля марки «» 1995 года выпуска, идентификационный номер ВИН , двигатель , шасси , кузов , песочного цвета, регистрационный знак .

Определением судьи суда Еврейской автономной области от 11 января 2016 года отказано в передаче кассационной жалобы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

В кассационной жалобе, поступившей в Верховный Суд Российской Федерации, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области ставится вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных постановлений.

31 марта 2016 года дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации и определением судьи от 7 июня 2016 года передано для рассмотрения по существу в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующему.

В соответствии со статьей 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального или норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

Как следует из материалов дела и установлено судами, 21 июня 2014 года Попов Г.А. на основании договора купли-продажи приобрел автомобиль «», 1995 года выпуска, идентификационный номер ВИН , двигатель , шасси , кузов , песочного цвета, регистрационный знак .

29 сентября 2014 года истец обратился в уполномоченный орган с заявлением о перерегистрации на свое имя приобретенной автомашины. При осмотре транспортного средства и сверке номерных агрегатов установлено, что идентифицировать номер шасси невозможно.

По данному факту была проведена проверка, по результатам которой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в деянии Попова Г.А.

состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 326 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В ходе названной проверки проведено исследование номерных агрегатов транспортного средства, о чем составлена справка об исследовании ЭКЦ МВД по Еврейскому автономному округу от 6 октября 2014 года N содержащая сведения о том, что маркировочные обозначения шасси (рамы) — , кузова — , дублирующей таблички первоначальны; маркировочные обозначения шасси (рамы) уничтожены в результате коррозии металла в ходе эксплуатации транспортного средства. Маркировка номерных агрегатов (цифры и буквы) каким-либо изменениям не подвергалась; визуальных признаков частичного или полного демонтажа фрагмента шасси (рамы), кузова, несущего маркировочные обозначения, не обнаружено; дублирующая табличка с маркировочными обозначениями прикреплена к кузову автомобиля заводским способом и изготовлена заводом-изготовителем.

9 декабря 2014 года истцу было отказано в совершении регистрационных действий по причине уничтожения первичной маркировки шасси (рамы). Факт соответствия (идентификации) маркировки шасси первоначальному содержанию не установлен.

Удовлетворяя заявленные Поповым Г.А.

требования, суды исходили из отсутствия признаков подделки представленных документов, скрытия или уничтожения маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем, из отсутствия данных о нахождении транспортного средства, номерных агрегатов в розыске, о том, что спорный автомобиль не соответствует требованиям безопасности дорожного движения, а также из наличия сведений об уничтожении маркировочного обозначения шасси автомобиля естественным путем (коррозией).

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации находит указанные выводы судов ошибочными, основанными на неправильном толковании и применении норм материального права.

Ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме данного источника повышенной опасности и специальных правилах допуска его к эксплуатации, установлено Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно пункту 3 статьи 15 которого допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Порядок регистрации транспортных средств регламентирован Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (далее — Правила).

В пункте 6 Правил указано, что изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений в соответствии с данными Правилами.

Изменение регистрационных данных о собственнике по совершенным сделкам, направленным на отчуждение зарегистрированных транспортных средств, осуществляется на основании заявления нового собственника.

Согласно пункту 3 Правил не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями.

В силу пункта 9 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 7 августа 2013 года N 605, результатом предоставления государственной услуги является: регистрация транспортного средства или отказ в регистрации транспортного средства; изменение регистрационных данных или отказ в изменении регистрационных данных.

Государственная услуга не предоставляется в случае обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным (пункт 9 названного Административного регламента).

Из правового анализа приведенных нормативных правовых актов следует, что уничтожение идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем, является основанием для отказа в совершении регистрационных действий с транспортным средством.

Факт отсутствия идентификационной маркировки шасси (рамы) на приобретенном Поповым Г.А. автомобиле подтверждается материалами дела и не оспаривается истцом.

Принимая во внимание, что наличие маркировки номера рамы (шасси), указанной в паспорте транспортного средства, является обязательным условием для его регистрации и допуска к участию в дорожном движении, выводы судов о том, что отсутствие такой маркировки не препятствует регистрации автомобиля с целью дальнейшего использования по своему назначению, являются ошибочными.

Учитывая, что судами первой и апелляционной инстанций допущены ошибки в применении и толковании норм материального права, которые повлияли на исход рассмотрения заявления, судебные постановления подлежат отмене.

На основании изложенного Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 327, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

определила:

решение Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области от 25 августа 2015 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам суда Еврейской автономной области от 23 октября 2015 года отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении заявления Попова Г.

А. к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области о признании незаконным отказа в совершении регистрационных действий в отношении транспортного средства административного истца, возложении обязанности поставить автомобиль на регистрационный учет отказать.

——————————————————————

Источник: https://legalacts.ru/sud/opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-27072016-n-65-kg16-1/

История о том, как можно купить перебитый авто у собственника! — Автоэксперт на DRIVE2

Перебиты номера на машине судебная практика

Друзья, поздравляю всех с наступившим Новым 2017 Годом! Ну что настало время работать и делиться с вами новыми интересными и поучительными историями из жизни и работы сотрудников нашей компании!Сегодняшняя история произошла уже давненько с моим знакомым. Наверно будет проще, если я буду рассказывать от его имени от первого лица.

Итак поехали!

«Все началось с того, что мне нужно было купить свежий автомобиль. Очень нравился Шевроле Круз, поэтому выбор пал именно на него. Автомобиль нужен был на автомате, для езды по городу в пределах 450 тысяч. Нашел объявление о продаже черного Шевроле Круза. Автомобиль 2012 года, пробег 52 тысячи км.

2 собственника по ПТС, ПТС оригинал, обслуживание у официального дилера, есть сервисная книжка.

Автомобиль продавала девушка, владела им около года, на учете автомобиль стоял именно на ней. Съездили в профильный сервис провели диагностику. Все супер, неисправностей нет, вложений не требует. Автомобиль мне понравился и я его забрал за 420 тысяч руб. Оформили договор купли продажи, расписались в птс. Все отлично.

Очень радовался покупке, пока не приехал ставить автомобиль на учет.
Инспектор начинает сверять вин номера авто с документами, все хорошо все совпадает. Начинает сверять номер двигателя, долго что то высматривает и говорит у вас номера двигателя нет — он спилен, уважаемый. Начинает смотреть дальше.

Какого года у вас автомобиль, спрашивает инспектор? Октябрь 2012 написано в ПТС. Да? А почему стекла то у вас 2013 то года? Вы понимаете, что у авто 2012 года не может быть стекол 2013 года? Стою в шоке. Инспектор начинает пристально смотреть вин номер на полу с пассажирской стороны.

Достает отвертку начинает ковырять номер и бац видит шпаклевку.

Говорит ну все, товарищ, вы приехали. Вы купили перебитый автомобиль. В регистрации вам отказано, документы мы у вас изымаем, автомобиль будет отправлен на экспертизу и пока будет храниться у вас на ответственном хранении.

Спрашивают у кого купил автомобиль? Я рассказываю, что так и так у девушки, вот ее номер телефона. Звонят девушке, рассказывают ей — она в шоке. Говорит быть такого не может, я почти год им владею и сама лично ставила машину на учет год тому назад.

Покупала автомобиль в одном из «сомнительных» автосалонов Екатеринбурга, автомобиль был на московских номерах.»
Вот такая ситуация произошла.

Через несколько дней еще до экспертизы владелец обращается к нам в компанию посмотреть реально ли все так плохо? Ну что ж давайте разбираться как так получилось и действительно ли авто перебит. Прошу инспектора показать ПТС, смотрим ПТС, видим оригинальный птс, подделкой и не пахнет.

В ПТС у нас 4 записи, 1 московский салон, потом первый собственник, потом вписан какой то перекуп из города Лесной, на учет машина не поставлена на него, потом второй собственник это девушка, и на полях отметка о том, что машина продана по агентскому договору салоном.

Девушка собственница даже принесла договор, в котором видно, что она покупала машину через салон.
Давайте смотреть авто. Итак напомню авто по ПТС выпуск октябрь 2012 года.

Что мы видим авто у нас уже рестайлинговый, такой рестайлинг пошел с конца 12ого года, точно с какого месяца не помню, вроде с ноября ток. Стекла действительно 2013 года. Такого быть точно не может. В обратную сторону может, если бы машина была 2013 года, а стекла 2012.

Смотрим ремни, на них дата выпуска март 2013. Такого тоже быть не может. Видны следы переклейки дублирующей наклейки.

На вин номере действительно видна шпаклевка. Ну что давайте смотреть вин номер в мозгах. Смотрим по диагностике и вижу совершенно другой номер во всех блоках.

Пробиваем по нему по сайту гибдд, и видим автомобиль числится в розыске с 14ого года.

Интересный факт по новому вин номеру найденному в мозгах авто действительно на автомате, а вот по расшифровке вин номера в документах он на механике)))

Ну все теперь точно покупатель приехал. Экспертиза подтвердит то же самое.
Ну а по факту мы имеем перебитый угнанный автомобиль, сделанный под документы вероятнее всего битого московского автомобиля. Мы имеем переваренный вин, он вварен именно куском с номером.

Спиленный номер двигателя. А как такое получилось, что перебитая машина встала на учет год назад. Да элементарно, в то время у нас в области не сверяли номер двигателя, а сейчас сверяют. Инспектор сверил вин номер на кузове он совпал с документами, понять что там, что то переварено, шпаклевано в принципе сходу не понять. Все совпало и соответственно авто прошел сверку.

А сейчас начали смотреть номер двигателя, а его нет, и это дало толчок к пристальному осмотру. Вот почему я всегда всем: говорю сверяйте номер двигателя, ибо это обязательно, на этом можно жестко попасть!Салону, в котором купила девушка авто, сейчас ничего не предъявить, год прошел, да и машина же встала тогда на учет.

Договор купли продажи возможно расторгнут через суд и девушке вернут авто, а она обязана вернуть деньги покупателю. Но машину в любом случае заберут, после того, как найдут у кого ее угнали. Либо просто запретят ее эксплуатировать.Вот даже такие случаи бывают у нас. Помните просто проверка в сервисе не гарантирует вам юридической чистоты.

Машина может быть классной, но к сожалению не той, что в документах. Проверять машину нужно только у специалистов, которые знают все ньюансы в купле продаже автомобиля. Попасть на ремонт это мелочь, а вот попасть на стоимость автомобиля это уже печаль. Цена ошибки — это цена стоимости автомобиля.

Обращайте внимание на все мелочи при покупке авто: год выпуска, комплектацию, документы об обслуге. Проверяйте стекла, ремни, номера везде. А если сомневаетесь в себе или не имеете нужного оборудования, все же лучше воспользуйтесь услугами экспертов!

Источник: https://www.drive2.ru/b/463306988105761584

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Перебиты номера на машине судебная практика

3.1. чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

3.2. если это так что вы можете сделать. Машину должны забрать. Обращайтесь за юридической помощью чтобы вам помогли разобраться в ситуации.
Удачи вам и всего наилучшего

4.1. Авто с перебитыми номерами, можно ли как то передвигаться на ней Передвигаться можете. Однако если сотрудник ГИБДД решит сверить номера, и увидит перебитые номера, авто должны изъять. Хотя очень редко сверяют номера на дороге.

4.2. Из ответа Дмитрия Викторовича делаем вывод, что передвигаться с такими номерами нельзя. Правонарушение это, влекущее ответственность, установленную законом.

5.1. Экспертиза длится в зависимости от сложности, конкретных сроков нет. если перебиты, то могут забрать. Могут и оставить через суд если установят что вашей вины нет, но без права регистрационных действий.

6.1. Можно продать, если машина не числится в угоне.

7.1. Продать — можете, если полиция вернет и уголовного дела не будет. А вот ездить на нем в дальнейшем (поставить на учет) не сможете

8.1. а что посоветовать — если не сможет покупатель поставить на учет- придется возвращать деньги

9.1. Наказание владельца авто за перебитый номер на двигателе
—возбудят уголовное дело.

11.1. В чём суть вопроса? Вы констатируете факт.

13. Пригнали машину под полную пошлину поставили на учёт как положено спустя год остановили и не понравилось номер рамы. Был суд экспертиза что номера все таки перебиты. Дело закрыли птс не вернули. Ни запретов ни ограничений нет! Стс на руках машина на учёте. Заранее спасибо.

13.1. я по рекомендовал бы сделать независимую экспертизу, и обратиться в судебные инстанции. За год вы могли с машиной разные действия произвести, и суду нужно будет доказать, что машина является не перебитой.

Консультация по Вашему вопросу звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России 14. Какой срок автомобиль может находится арестованным в ГИБДД подозрение на перебитые номера.

14.1. До того времени, пока не будет готова экспертиза по делу и принято процессуальное решение.

15. Купил машину у сестры была оформлена на неё мужа все было норм, поехал ставить на учёт чтобы переоформить на себя, оказалось перебит номер двигателя, до этого двигатель они меняли но ничего про это не знали документы на него есть все в порядке, машину забрали, сказали пока не сделают экспертизу не отдадут, законно ли это забирать авто?

15.1. Законно, так как перебитие номеров уголовно наказуемое деяние.

16. Продал машину, а на ней перебит номер! Сейчас покупатель подал в суд чтобы расторгнуть договор купли-продажи! Машина стоит на штраф стоянке, кто будет платить и как забрать её после суда?

16.1. Скорее всего в полиции Гибдд имеется материал проверки по данному факту, будет проведена экспертиза и если по ее результатам не найдут того кто ее когдато потерял то вполне можно обратися в органы и взять ее на ответственное хранение.

16.2. Роман. За штраф. Стоянку придется платить Вам, и чем скорее Вам ее отдадут, тем больше денег Вы съэкономите (из практики это период составляет около года). Машину отдадут по Вашему заявлению на собственное (ответственное) хранение под роспись.

17. Купил авто, по генеральной доверенности, через 4 месяца продал другому человеку, и там выяснилось, что вин номер перебит, покупатель требует возврата денег, авто в РУВД стоит, что делать? Могу ли я требовать возврата денег от хозяина авто у которого я его купил?

17.2. Необходимо признать сделку недействительной и взыскать уплачены за авто денежные средства.

18. В 2016 г купили б у авто в автосалоне в декабре 2019 остановили инспектора ГИБДД и отправили на экспертизу вин номера Экспертиза показала что вин перебит Заведено уголовное дело Садон продавал машину по договору поручения деньги мы платили в кассу автосалона все чеки есть Возможно ли взыскать с автосалона стоимость авто.

18.1. Деньги с автосалона можно и нужно взыскивать. Однако это 100% судебное разбирательство.

19. Меня зовут Николай, я приехал оформлять авто, у меня было подозрение на перебитые номера кузова и почему у меня изъяли авто и не известно когда будет экспертиза, забрали ключи и сс а ПТС отдали, почему мне авто не отдали и не назначали экспертизу, я купил авто уже такое.

19.1. Пишите запрос в территориальный отдел МВД с просьбой дать разъяснения относительно расследования дела в отношении Вашего автомобиля, укажите дату изъятия автомобиля и ФИО сотрудника проводившего изъятие.

20. Купил автомобиль и при постановке на учёт оказались на машину и продавца поддельные документы, автомобиль арестовали. Проверили экспертизу машины, номера не перебиты, в угоне не числиться, кузов целый, сказали машина просто не проходила таможню. Могу ли я как добросовестный покупатель поставить ее на учёт в ГИБДД?

20.1. Не только можете, но и обязаны.

21. Купил автомобиль поддержанный в автосалоне, все документы имеются ДКП, поехал ставить на учет оказалась с перебитыми номерами на моторе и ВИН. машину изъяли. Идет следствие. Подал претензию в автосалон на разрыв ДКП. дали ответ что ДКП расторгнуть они не против на так как автомобиль находится под следствием действия с ним запрещены.

21.1. Запрет наложен на регистрационные действия. При расторжении договора это не имеет значения, автосалон обязан вернуть Вам денежные средства за авто.

22. Купил автомобиль, при проверке ГИБДД было выявлено что номер двигателя перебит, наложили запрет на регистрационные действия, сейчас авто находится в другом городе, как снять запрет если двигатель поменян, ехать туда где поставили или можно в любом городе?

22.1. Евгений, в каком городе был запрет вынесен, вот в городской или районный суд и нужно обращаться.

23. Могу ли я как добросовестный покупатель вернуть авто у полиции.
Поехал ставить авто на учёт,а авто оказалась с перебитыми номерами и в розыске, прошло 2 года—могу ли я вернуть через суд, как добросовестный покупатель своё имущество т.е.машину-узаконить номера и ездить на машине не продавая никогда…

23.1. Не признают Вас добросовестным приобретателем. Можете расторгнуть договор в судебном порядке и вернуть деньги. Если сумму указали меньше уплаченной, то получите сумму, указанную в договоре. Больше ничего не сделать.

24. Поехал ставить авто на учёт,а авто оказалась с перебитыми номерами и в розыске, прошло 2 года—могу ли я вернуть через суд, как добросовестный покупатель своё имущество т.е.машину-узаконить номера и ездить на машине не продавая никогда…

24.1. Можно обратиться в суд, но нужна грамотная позиция.

25. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Купил в автосалоне подержанный автомобиль, поставить на учет не смог т.к там оказались перебиты номера, машину конфисковали, завели уголовное дело,. Автосалон говорит деньги возвращать не будем так как автомобиль является вещь доком. И отдать назад вы его не можете.

25.2. Обращайтесь в суд с иском о взыскании с них денежных средств, пусть суд разбирается.

25.3. Посмотрите документ «Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами». Может поможет сориентироваться?

26. Хочу узнать. У меня изъяли авто и поставили в ОВД по причине подозрения перебитых Vin номеров. Вопрос такой, экспертиза строго обязательная или на усмотрение владельца тс?

26.1. По данному факту проводится проверка в рамках ст.144-145 УПК РФ в рамках которой назначается экспертиза. В описанной Вами ситуации ещё не известно кто настоящий владелец автомобиля.

27. Мой автомобиль — вещдок по уголовному делу… я свидетель по этому делу… дело уже приостановили Потому, как не могут найти лицо которое якобы перебил номера на агрегатах моего автомобиля. Могу ли я забрать в данное время автомобиль со штрафплощадки Под свою ответственность?

27.1. Данные вопросы решает следователь в производстве которого находится уголовное дело решайте данные вопросы с ним, если вопрос не решается и дело длительное время уже приостановлено можно обратиться к начальнику следственного органа что приняли по делу в отношении вещ. доков процессуальное решение вопрос не разрешится жалуйтесь прокурору.

28. Поехал машину ставить на учёт,инспектор сказал что есть подозрения что вин номер на стакане перебит, забрали документы отправили на экспертизу, экспертиза показала что с вин номером ничего не делалась и машина чистая.. говорят что в связи с новым законом я машину больше продать не с могу, правда ли это или нет!?

28.1. На каком основании Вы не сможете продать машину? Экспертиза показала, что вин номер оригинальный и законность владения автомобилем подтверждена.

29. Хочу приобрести авто с вклейкой в ПТС, ранее была в угоне и перебиты номера, сделана экспертиза, и сейчас она стоит на учете, я смогу поставить в дальнейшем на учет, бумаги экспертиза есть.

29.1. Приобрести можно только каждый раз при смене собственника всю процедуру будете проходить заново.

30. У меня изъяли авто из Польши, которое я ввез в процедуре импорта. Ещё не прошел срок 10 дней, поэтому машина по таможенным контролем. Во время прохождения проверки по криминалистике, эксперт выявил, что номера перебиты. Вызвали полицию и забрали машину. Какие наши действия далее? Т к.в полиции вообще ничего не объяснили.

30.1. Евгений! Если вас «кинули» в Польше, то ничего другого не остается, как получить заключение эксперта о перебитых номерах, оценивать сумму ущерба и нанимать адвоката в Польше по защите ваших прав. У вас есть хоть договор покупки-продажи автомобиля?

Источник: https://www.9111.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/

Granit-original
Добавить комментарий