Комплекс автодория места установки

Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах – одна из приоритетных задач, решаемых в нашей стране в настоящее время.

Плохое качество дорожного покрытия требует от водителей неукоснительного соблюдения правил дорожного движения – малейшая ошибка или пренебрежение установленными положениями ПДД может привести к серьезным авариям с тяжкими последствиями.

Уже ставшие «традиционными» электромагнитные радары, которые фиксируют скорость движения, а также установленные на некоторых трассах дорожные камеры видеонаблюдения не справляются со своими обязанностями. Специально для контроля над скоростным режимом был разработан комплекс «Автодория». Что это и каков его принцип работы, постараемся разобраться.

Система интеллектуального контроля

«Автодория» – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации скорости движения автотранспорта, сравнения ее с допустимым скоростным режимом и фиксации нарушителей правил дорожного движения. Но в отличие от распространенных на данный момент времени радаров, работает система по совершенно иному принципу.

В основе современных электромагнитных радаров лежит эффект Доплера: устройство излучает сигнал, а затем ловит его отражение от автомобиля. Если транспортное средство двигалось, то частоты выпущенного и отраженного сигнала не совпадают. Эта разница между сигналами строго фиксирована и определена для каждой скорости движения ТС.

Принцип работы «Автодории» совершенно иной. Комплекс измеряет не частоту распространяемого сигнала, а непосредственно скорость движения авто. Путем измерения расстояния и времени, за которое ТС проехало этот промежуток пути, и подстановкой данных в простейшую формулу V=S/t и вычисляется скорость движения.

Состав комплекса

В отличие от «традиционных» систем наблюдения и контроля над скоростным режимом, которые покрывают участок пути незначительной протяженности, комплекс «Автодория» способен регистрировать скорость движения автотранспорта на участках длиной от 500 метров до 10 км, не оставляя тем самым никаких шансов правонарушителям.

Чтобы ответить на вопрос: «Что это – «Автодория»?», необходимо разобраться с комплектом устройств, входящих в состав комплекса. Одним из ключевых элементов является регистратор движения. Он выполняет функцию фиксации факта движения автомобиля на определенном участке дороги.

Имеет в себе встроенную систему ГЛОНАСС.Вторым ключевым элементом является Единый вычислительный центр – специальное программное обеспечение, которое воспринимает весь поток данных, передаваемый регистраторами, и обрабатывает его методами параллельного вычисления.

ЕВЦ также подключен к системе ГЛОНАСС.

Понимание того, как работает «Автодория», поможет избежать принятия необдуманных решений и в корне пресечет ваши попытки обмануть систему. Как уже отмечалось ранее, комплекс фиксирует скоростной режим на участках протяженностью от 500 до 10 000 метров.

На протяжении данного промежутка дороги на определенном расстоянии друг от друга устанавливаются регистраторы. Пара рядом расположенных таких устройств образуют зону контроля. Оба устройства регистрируют номерной знак автомобиля, определяют его месторасположение и время. После данные «маркируются» электронно-цифровой подписью и передаются в ЕВЦ.

Единый вычислительный центр «Автодории» (что это, мы уже выяснили), приняв данные от пары регистраторов, сравнивает номерной знак, определяет местоположение авто в начале зоны контроля и в конце, а также время, за которое машина проехала этот промежуток дороги.

Путем простейших вычислительных операций центр вычисляет среднюю скорость движения и в случае превышения скоростного режима автоматически оформляет штрафную квитанцию.

Постановление по делу об административном правонарушении содержит фотографии нарушителя в обеих точках зоны контроля, время и место фиксации. Акт подписывается электронно-цифровой подписью, что наделяет его юридической силой.

Преимущества комплекса

Характеристики «Автодории» позволяют ей фиксировать правонарушителей на трехполосных участках протяженностью до 10 км – это является одним из главных преимуществ аппаратно-программного комплекса.

Второе преимущество системы заключается в том, что контроль движения осуществляется без применения радиолокационных, лазерных или электромагнитных лучей. Это обуславливает высокую точность прибора.Третье и одно из спорных преимуществ – это автономность.

Комплекс в состоянии выполнять все операции, вплоть до отправки штрафных квитанций правонарушителю, без вмешательства человека. С другой стороны, полностью автономную систему могут взломать, что подвергнет тысячи водителей риску быть оштрафованными.

В качестве последней особенности можно назвать сочетаемость прибора с другими устройствами. Технические характеристики «Автодории» позволяют ее использовать и для регистрации других нарушений, например не включенных фар ближнего света, не пристегнутых ремней безопасности и других.

Функции «Автодории»

Помимо контроля над скоростным режимом, комплекс «Автодория» используется для проведения розыскных мероприятий. С его помощью сотрудники МВД в будущем будут эффективнее и быстрее находить ТС, находящиеся в угоне, а также блокировать передвижение преступников.

Другой дополнительной функцией системы является мониторинг дорожного участка. Комплекс определяет среднюю скорость потока ТС, их количество и на основании этого выносит данные о загруженности дороги. В будущем это может использоваться для предупреждения пробок.

Как выглядит комплекс?

Радары «Автодория» крепятся на обычных фонарных столбах, расположенных вдоль трассы. Они представляют собой массивные приборы прямоугольной формы с покатыми передней и задней стенками. Как выглядит «Автодория», вы можете узнать, изучив фотографию ниже.

Распознать устройство несложно, но сделать это вы сможете только на расстоянии 50-100 метров, а фиксация правонарушений происходит на дистанции от 500 метров. Регистрация автомобилей происходит в обоих направлениях, так как видеоприборы расположены с обеих сторон.

Можно ли обмануть систему?

Действенных способов обмануть комплекс «Автодория» «народные умельцы» пока не придумали. Поэтому не стоит интересоваться различными предложениями на просторах интернета – все это уловки, благодаря которым мошенники зарабатывают на жизнь.

Но способ «быть не оштрафованным» все-таки есть. Для этого надо лишь соблюдать правила дорожного движения, хотя бы на тех участках, где установлены радары комплекса. Благодаря технологии GPS автолюбители уже давно составили карту расположения систем «Автодория».

Занеся ее в GPS навигатор, вы не попадетесь на превышении скорости.

Чтобы победить противника, надо его понять. Теперь, когда вы поняли, что это – «Автодория», вы сможете комфортнее чувствовать себя на автодорогах России.

Источник: https://FB.ru/article/316614/avtodoriya---chto-eto-kak-vyiglyadit-kak-rabotaet-tehnicheskie-harakteristiki-i-printsip-rabotyi-avtodorii

Радар-детекторы: настоящее без будущего?

Комплекс автодория места установки

1 августа 2014 года

В романе Жюля Верна «Из пушки на Луну» описаны два персонажа, на которых я часто ссылаюсь. Г-н Барбикен всю жизнь придумывал новые пушки и прочие орудия, а г-н Николь в то же время изготавливал новую броню как противодействие своему визави.

Борьба была бы бесконечной, если б не появился веселый француз, который быстренько их помирил и запихнул в снаряд, улетевший с Флориды к Луне и вскоре приводнившийся в океане. Почти как сегодня. И про полеты на Луну, и о борьбе двух Сил. Наверное, можно говорить о Добре и Зле.

Все-таки одно дело разрушать и совсем другое — защищаться от разрушений.

И тут мы плавно переходим к радар-детекторам и нарушителям скоростного режима. Что бы там ни говорили сторонники езды «по понятиям», закон надо соблюдать всегда. Даже если он не нравится. Потому что там, где на закон плюют, воцаряются анархия, революции и прочие мерзости.

Вот почему появление комплексов фиксации скорости с одной стороны и радар-детекторов с другой мне всегда представлялось чем-то вполне логичным. Но зачем запрещать последние, как это делают во многих странах, мне непонятно. Помилуйте, они ведь абсолютно безвредные и безобидные.

Наш условный «г-н барбикен» постоянно вводит в обращение новые средства фиксации скорости. «Радисы», Кордоны», «Лиры», «Стрелки», «Роботы», а «капитан николь» едва успевает отмахиваться. Почти год ушел у него на то, чтобы радар-детекторы научились ловить ту же «Стрелку».

Правда, тут же появились иные способы спасения: дескать, зачем что-то ловить, если можно нанести места установки комплексов на карту и спокойно этим пользоваться? Но такой путь мне всегда представлялся халтурным. Как минимум потому, что он требует постоянного обновления базы данных и совершенно бессилен перед мобильными постами ДПС, которым пришло в голову «поохотиться».

К тому же, как показывает практика, половина тех же «Стрелок» то работает, то нет — база данных ничего об этом не знает.

Назад в будущее

Очередной виток «гонки вооружений» инициировала «Автодория». Древняя идея «дорадарной» эпохи стараниями казанского стартапа обрела очередное воплощение и всеми силами пробивает себе дорогу к признанию. Я как-то писал о том, что в технике, как правило, шагов вперед почти не бывает — все больше по спирали. Как и в этом случае.

Знаете, как ловили нарушителей скорости в начале ХХ века? Клали поперек дороги два шланга с водой на расстоянии в несколько десятков метров, а полицейский секундомером замерял интервал времени между «фонтанчиками», когда через шланги проезжал автомобиль. Следующая версия — через 50 лет.

Два фотоаппарата на расстоянии 1 км и куча операторов, чтобы глазами распознавать номера и определять тех, кто этот километр проскочил быстрее всех.

А во многих городках СССР инспекторы с удовольствием фиксировали точное время въезда каждого автомобиля на бумаге (тогда это было не очень сложно), затем делали то же при выезде и ласково объясняли недовольному отцу семейства, что проехать через наш городишко по правилам можно в лучшем случае за 20 минут, а ты, голубчик, уложился в 16.

Потом началось распознавание компьютерами, и система стала автоматической — лет 30 назад, еще задолго до «Автодории». Подобные системы не первый год эксплуатируются в Великобритании, Италии, Нидерландах, Италии, Франции, Австралии, Австрии, Чехии, Швейцарии и других странах. На мой взгляд, это говорит о том, что в разных условиях допустимо применять разную технику.

Скажем, на протяженных междугородных магистралях вполне можно измерять среднюю скорость. А на всякого рода областных дорогах, а также в городе лучше измерять мгновенные значения с точным указанием адреса. Кстати, насколько я знаю, наши законы требуют точно указывать место нарушения. Грубо говоря, точку на карте.

А «Автодория» этому требованию сейчас формально противоречит.

Как это работает

Пару слов по технике. Участки, на которых могут работать такие комплексы, ограничены расстояниями от 500 м до 10 км. Разработчики поясняют это так. Мол, нижний предел (500 м) обусловлен погрешностью измерения скорости.

Именно на такой протяженности она достигает заявленных 5%. При увеличении расстояния между приборами погрешность значительно уменьшается.

Ну а верхний предел (10 км) задан условно: ограничение обусловлено только здравым смыслом и характеристиками дороги.

Комплексы вроде «Автодории» действительно могут приговорить радар-детекторы к вымиранию.

Дело в том, что никаких радаров и лазеров в таких комплексах фиксации нет (разве что ИК-прожекторы), а потому сегодня обнаружить их проще всего тем же «халтурным» способом — по базе данных.

Чем, собственно, все разработчики радар-детекторов сегодня и заняты — оснащают устройства GPS-приемниками и загружают в них базы данных. По сути, ту же самую, что давным-давно используются для автонавигаторов.

И все же придраться к «Автодории», на мой взгляд, несложно. Скажем, известно, что для определения координат используются сигналы спутника: GPS или ГЛОНАСС — неважно. Скажем, у этого столба такие-то координаты, а у следующего — такие-то.

Все это хорошо, но какая дорога между ними? Прямая, как Елисейские поля, или кривая, как М10 в Вышнем Волочке? Как в этих условиях точно определить, нарушал водитель режим или нет? Да и вообще, насколько легитимно начисление штрафа за среднюю максимальную скорость нарушителю? И как быть в ситуации, когда нарушитель выехал на контролируемый участок с второстепенной дороги где-то посередине? Или, например, проехал половину загородного участка со скоростью 60 км/ч, а вторую — 120? С теми же «Стрелками» все понятно: вот машина, вот ее текущая скорость… А насколько легитимно выписывание штрафа исходя из средней скорости авто? Разработчики в ответ ссылаются на решение специальной комиссии МВД РФ.

Законно ли это? (справка от представителей «Автодории»)

Cтатья 12.9 КоАП РФ не содержит указания на технологические особенности определения скорости движения транспортного средства. В соответствии с положениями раздела 10 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета министров — Правительства РФ от 23.10.

1993 № 1090, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. Данное положение определяет поведение водителя транспортного средства как в каждый конкретный момент времени, так и на протяжении всего периода движения транспортного средства.

Административными правонарушениями по смыслу положений КоАП РФ (статья 2.

1) равным образом будут являться как движение транспортного средства со скоростью, значение которой превышает установленный предельный норматив, в конкретный момент времени, так и движение транспортного средства со сверхнормативной скоростью на определенном участке дороги на протяжении определенного периода времени.

Но вернемся к технике.

Я голосую за любые средства, которые будут способствовать повышению безопасности на наших дорогах. И пусть хоть все столбы будут увешаны камерами — хуже не будет. Главное здесь не в гонке вооружений, а в повышении степени автоматизации процесса идентификации. Чтобы журналистской братии (да и просто гражданам) труднее было найти повод для криков «нас обманывают!».

Кстати о простых гражданах. Недавно прошла новость о том, что новый проект национального стандарта для комплексов автоматической фотовидеофиксации предусматривает оборудование камер устройствами считывания радиометок — RFID, которые должны появиться на всех автомобилях. А новый ГОСТ якобы вынесен на общественное обсуждение, но дата его вступления в действие пока неизвестна.

Как к этому относиться? Трудно сказать. Инженеры пожимают плечами: скажут — сделаем. Но именно как инженер замечу, что выносить на суд общественности узкопрофессиональные вопросы и просить ее высказываться по поводу методики измерений, точности, вероятности, доверительных интервалов мне представляется несколько странным. Впрочем, больше об этом проекте я ничего не слышал.

Прекрасное далеко?

Что до будущего, то оно представляется довольно безрадостным. С точки зрения того же инженера, хоть завтра можно в принудительном порядке оборудовать все серийные автомобили и дорожные знаки автоматическими системами, которые самостоятельно начнут снижать скорость машины, влетевшей в зону действия знака «60».

Там, где транспорт ездит по рельсам, что-то подобное давно используется. А если вспомнить про внедрение системы автоматического управления, когда водитель читает журнал на заднем сиденье, то становится понятным: каждый автомобильчик превратится в эдакий маленький «Сапсан». Сел — и он тебя сам везет.

С той разницей, что на большом «Сапсане» тебе будет спокойнее и комфортнее…

А про себя скажу, что ни в городе, ни в ближайшем пригороде я совершенно сознательно не пользуюсь никакими прибамбасами — ни радар-детекторами, ни нафигаторами.

Не потому, что я такой сознательный: просто постоянные писки, говорящие о том, что и на этом дереве сидит какой-то радар, раздражают настолько, что проще сбавить скорость.

Правда, еще остались неохваченные трассы, где невольно залезаешь за 90, за 110 и… нет, дальше не скажу. И вот там я пока что кладу на торпедо свой приборчик.

По данным «Автодории», в одной только Республике Татарстан на участках автодорог, оборудованных их системами, в первом полугодии смертность упала на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день комплексы «Автодория» внедряются в 15 регионах России. В некоторых ведется тестовая эксплуатация, а где-то уже выписываются штрафы. Кроме Татарстана сегодня по показаниям этой системы выставляются штрафы в Ульяновской и Самарской областях, в Республике Ингушетия. Завершилась тестовая эксплуатация в ряде регионов России, среди которых можно выделить Московскую, Владимирскую области, Республику Калмыкия, Башкортостан и другие.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/685609-radar-detektory-nastoyashhee-bez-budushhego/

Комплекс радаров АВТОДОРИЯ. Что это за система камер, принцип её работы, как обойти, и где уже установлена?

Комплекс автодория места установки

За последние годы на дорогах России появилось много различных радаров, которые должны фиксировать скорость движения автомобиля, и если она высокая, то водителю в скором времени придёт штраф.

Казалось бы, такая ситуация должна кардинальным образом уменьшить количество ДТП, но не всё так просто. Спрос рождает предложения и вместе с появлением радар детекторов появились и антирадары, которые фиксируют камеру ещё до того, как машина попадёт в зону её действия.

Таким образом, у водителя есть возможность скорректировать свою скорость.

Изменить сложившуюся ситуацию обещают производители Автодория. Что это? Комплекс Автодория является новинкой на наших дорогах, в то время как использование подобных систем камер в других странах, широко известно.

Так, в Англии схожую систему контроля скорости используют с 1999 года.

Преимущества систем предшественников Автодории уже оценили в Швейцарии, Нидерландах, Австралии, Чехии, Италии, Франции и Германии (на данный момент немцы запретили систему).

Принцип работы системы радара Автодория следующий: регистратор оснащённый камерой, вычислительным модулем, глонасс-приёмником, электронной цифровой подписью, ИК-прожектором и 3G-модемом, фиксирует проезжающую машину. При этом камера Автодории фиксирует номер машины, а глонасс-приёмник — координаты точки, где проехала машина.

Далее на этом же участке дороги, на расстоянии от 500м до 10 км от первого комплекса автодории, находится следующая камера, которая снова фиксирует номер и время проехавшего автомобиля. Данные с двух систем сопоставляются путём деления расстояния на время следования, и вычисляется средняя скорость автомобиля.

Если скорость превышает допустимую для данного участка дороги, выписывается штраф.

Как бороться с АВТОДОРИЕЙ?

Обойти данную систему сложнее, чем прочие радары, поскольку она не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, на который обычно реагируют антирадары.

То есть, машина не обрабатывается никаким воздействием и чувствительной технике радар детектора нечего фиксировать. Ведь всё, что делает система Автодория, это фотографирует автомобиль и сохраняет его изображение.

Так что же делать тем, кто любит быстро ездить, но не хочет получать за это штрафы?

Обмануть систему сложно, но можно обойти.

Для того чтобы обойти Автодорию, радар детектор, установленный на автомобиль, должен обладать GPS модулем, при помощи которого антирадар будет постоянно связываться с базой данных, и хоть сам и не зафиксирует новую систему камер, но основываясь на печальном опыте водителей, попавшихся на нарушении, предупредит своего владельца заранее. Также возможно не совсем законное использование электрических шторок с кнопкой управления, которые бы кратковременно скрывали номер автомобиля.

Радар детекторы

Против Автодории лучше всего подходят 3 радар детектора: Street Storm STR-9540EX, Whistler Pro-99ST Ru GPS и Sho-Me G-800 STR.

Street Storm связываясь со своей базой данных, предупредит водителя за 800м до камеры при скорости движения до 120км/ч и за 1,2км, если скорость машины выше 120км/ч.

У Whistler очень быстро обновляемая база данных, благодаря чему количество ложных срабатываний минимально. Зато Sho-Me хоть и лишён некоторых дополнительных функций антирадара, его средняя стоимость составляет всего около 5,5 тыс. рублей.

Защитные плёнки на номерные знаки

Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ — это самый простой и самый дешевый способ — плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и делает эти цифры «невидимыми» для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Смотрите ниже видео, которое подробно расскажет и наглядно покажет, как эта «плёнка антиштраф» работает.

Насколько АВТОДОРИЯ законна?

Что же касается штрафов Автодории, то внимательно прочитав формулировку, возникает вопрос об их законности.

Дело в том, что в законодательстве РФ на сегодняшний день нет понятия нарушения средней скорости, есть только превышение моментальной скорости, поэтому грамотно написав обжалование и при необходимости обратившись в суд и заручившись помощью юриста, пока что удаётся избежать штрафа в большинстве случаев.

Где уже установлены комплексы Автодория?

Основными местами установки Автодории пока что являются: Москва, Подмосковье, Казань, Самара и Набережные челны.

В Казани комплексы установлены на улицах: Вишневского, Чуйкова, Ново-Давликеевской, Миля, Сибгата Хакима, Сибирский тракт, Дубравная, проспекты Победы, Амирхана, Ямашева. Автодорога «Казань — Оренбург» — «Казань — Боровое Матюшино» в направлении из и в Казань с 3 по 5 и с 7 по 8 км.

В Москве и Подмосковье уже установлено более 50 камер и их число постоянно увеличивается. Основными зонами риска являются въезд и выезд из города, трасса М5 на участке Москва-Рязань МКАД-Коломенская объездная дорога, Москворецкая набережная и мост, Большой кремлёвский мост, Валовая и много других ровных участков дороги с большой загруженностью машин.

В Самаре такая система камер тестировалась на участке от трассы М5 до Новосемейкино — магазин Икея. (4-5км трассы). Планируется установка ещё нескольких камер на территории города.

Но это только начало! Уже есть информация, что в ближайшее время комплекс радаров будет установлен ещё в 11 регионах России.

Источник: https://www.strelka-st.ru/radar-avtodoriya-kamery-sistema

Новым камерам ГИБДД нашлось место в Подмосковье

Комплекс автодория места установки

В распоряжении «Газеты.Ru» оказались места расположения 49 уже установленных в Подмосковье комплексов фиксации нарушений ПДД «Автодория», которые на прошлой неделе уже начали выписывать первые штрафы.

Данный комплекс отличается от уже знакомых водителям камер тем, что с помощью двух радаров он измеряет среднюю скорость машины на определенном участке.

Если она окажется выше разрешенной, водителю выпишут постановление об административном нарушении.

«Автодория» пока активно работает в пяти российских регионах. Кроме того, еще в десяти субъектах РФ, в том числе в Москве, комплексы сейчас фиксируют нарушения в тестовом режиме.

Как стало известно «Газете.Ru», в Подмосковье начали работать первые камеры ГИБДД «Автодория», которые отличаются от привычных комплексов тем, что… →

Как писала «Газета.Ru», проект внедрения «Автодории» в столичном регионе курируется на самом высоком уровне. Из-за этого, по данным источника в подмосковном правительстве, вопрос полноценного запуска комплекса едва ли не ежедневно контролируется одним из вице-губернаторов региона.

Впрочем, так было не всегда — сами камеры были смонтированы еще в прошлом году, однако активно подключать их начали после одного из заседаний комиссии правительства РФ по вопросам безопасности дорожного движения.

Сейчас в полноценном режиме работают лишь две зоны. И только из одной водителям начали приходить извещения о штрафах.

Остальные пока проходят процедуру согласования с многочисленными структурами и должны заработать в ближайшее время. Сами эти требования, особенно со стороны ГИБДД, как рассказал «Газете.Ru» знакомый с ситуацией источник, вызывают некоторое удивление.

«Некоторые из них выглядят вообще неуместно. Например, по мнению Госавтоинспекции, поставщик обязан защитить каналы связи сертифицированными средствами информационной безопасности.

Но это применимо только в том случае, если речь идет о персональных данных, — рассказал источник. — Однако здесь их просто нет — номер автомобиля к таковым не относится, а само требование очень трудновыполнимо.

Но, насколько я знаю, поставщик все-таки все это смог выполнить».

Директор «Автодории» Антон Куховаренко пояснил «Газете.Ru», что точное число комплексов из 49 смонтированных, которые заработают до конца года, пока неизвестно. «У нас еще нет твердого контракта с властями Подмосковья, поэтому называть какие-то цифры пока преждевременно», — отметил он.

Измерять среднюю скорость водителей пока планируется на четырех подмосковных трассах:

Трасса М5 «Урал» (Новорязанское шоссе)

Больше всего камер «Автодория» стоит на трассе М5 — 19. При этом 15 из них установлено по направлению из Москвы. Все комплексы в эту сторону расположены в промежутке 53 км.

Большая их часть находится в небольших населенных пунктах, где максимальная скорость ограничивается 60 км/ч, но водители очень часто ее не соблюдают.

Именно измерение средней скорости позволит фиксировать нарушение скоростного режима со стороны лихачей, которые раньше лишь ненадолго притормаживали перед одиночными камерами фиксации.

В 2014 году число установленных в Москве автоматических камер ГИБДД увеличится в 1,5 раза и достигнет примерно 1,2 тыс. штук. Сделав ставку на… →

Камера первой зоны, протяженностью 1 км, встречает водителя в районе деревни Островцы на 34-м км трассы. До 55-го км не подконтрольных «Автодории» зон практически нет — контрольные зоны здесь составляют от 1 до 2 км. Последняя из них расположена на 88-м км трассы.

В сторону Москвы пока установлены восемь камер, которые образуют четыре контрольные зоны, в том числе три из них — с 77-го по 85-й км.

Часть комплексов установлена, но пока не подключена, рядом с некоторыми нет соответствующих дорожных знаков, но главная проблема заключается в согласовании установки с ГИБДД. Несмотря на то что монтаж комплексов был осуществлен еще в прошлом году, из 19 зон пока согласована лишь одна.

Трасса М10 «Россия»

На трассе в Санкт-Петербург изначально было установлено значительно больше камер «Автодория», однако затем многие из них были демонтированы из-за разногласий с дорожными службами. Сейчас здесь смонтированы лишь по две контрольные зоны в каждом направлении.

В сторону области комплексы стоят на 25-м км в Химках и на 84-м на подъезде к Клину. В сторону Москвы — также в Химках на 24-м км и в районе Клина — на 82-м км.

Трасса М7 «Волга» (Горьковское шоссе)

Здесь оборудовано 10 контрольных участков — по пять в каждую сторону.

В сторону области зоны контроля начинаются на 47-м, 54-м, 67-м, 69-м и 83-м км. Они имеют протяженность от 660 до 1340 м. В сторону Москвы «Автодория» стоит примерно на тех же участках.

Трасса А104 (Дмитровское шоссе)

Здесь в настоящее время также оборудовано 10 контрольных зон. Ранее их было на две больше, но в дальнейшем владельцу комплексов пришлось демонтировать камеры на въездах в Дубну.

На этой трассе контрольные зоны расположены на всем протяжении трассы: в сторону области это 28-й, 32-й, 58-й, 67-й км. В сторону Москвы действует на две зоны больше — в тех же четырех точках, что и от Москвы, но еще и на 47-м и 54-м км.

По данным «Газеты.Ru», уже определены адреса будущих контрольных зон — пока речь идет о 381 участке.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2014/09/19_a_6221913.shtml

Защита от камер, Стрелок и Автодорий (приложение на телефон) — Toyota Cresta, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Комплекс автодория места установки

Итак, ни для кого не секрет, что на наших и без того «хороших» дорогах с каждым днем появляется все больше и больше «ловушек» для водителей в виде камер фото- и видеофиксации, радаров типа Стрелка СТ и уже более новых комплексов «Автодория». Последние, кстати, по словам разработчиков, не берутся ни одним из существующих антирадаров и, более того, не смогут быть обнаружены и в будущем.

Письма Счастья

Для справки: система «Автодория» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами.

Конструкция регистратора «Автодория» исключает использование излучателей, а, следовательно, делает прибор незаметным для таких устройств как радар-детекторы.

Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км с использованием технологии оптического распознавания госномера, ГЛОНАСС и ЭЦП и побуждает водителей соблюдать скоростной режим на всем пути следования.

Принцип работы Автодории

Автодория

Не весело, правда?

Благодаря таким внедрениям все мы стали более часто получать письма счастья, кому-то даже пачками приходят. Проблема более остро стоит в Московском регионе, но, думаю, что и в других областях нашей Родины есть много недовольных водителей.Встает закономерный вопрос: а есть ли выход? Есть ли спасение от штрафов?

-Так вот, выход есть и даже два.

1. Не гонять и не нарушать — штрафов не будет, проверено. Но этот вариант подходит далеко не всем. Иногда даже специально сложно соблюсти скоростной режим и не нарушить.
2.

Установить себе на телефон (смартфон) приложение, которое поможет вам определить местонахождение «засад», «ловушек» и других неприятностей, в том числе и вышеупомянутых Автодорий.

Приложение доступно для устройств, работающих на операционных системах iOS (называется iStrelka) и Android (Strelka). Приложение, естественно, платное, но не соизмеримо с суммой штрафов: на Яблоко 169 руб., на Андроид — 190 руб.

iStrelka для iOS

Принцип работы приложения довольно прост.

Суть в том, что в программу заложена база данных (ее нужно периодически обновлять, либо поставить в настройках галочку на автоматическое обновление) со всеми камерами, радарами, постами ДПС и другими точками, где существует ограничение скорости и ее контроль). То есть благодаря этой базе программа знает координаты всех этих точек и, используя встроенный в ваш телефон GPS-приемник, предупреждает Вас о приближении к ним.

Описание

Описание

Огромный плюс этого приложения в том, что для его работы не требуется подключение к интернету. То есть, его использование абсолютно бесплатно. Кроме того, приложение «понимает», в какую сторону вы двигаетесь и не будет производить ложных срабатываний по причине, например, установленной Стрелки, которая ловит встречный вам поток машин. Все четко и по делу.

Ловит Стрелку

И еще одно удобство, на которое хочу обратить свое внимание — демонстрация вашей текущей скорости на главном экране приложения. То есть, справа у вас отображается ограничение скорости (если оно существует и контролируется на данном участке), а по центру Ваша текущая скорость, что весьма удобно. Наглядно и понятно, держите ли Вы себя в рамках допустимого превышения на 20 км/час.

Пост ДПС

Вообще настройки вполне гибкие и удобные. Есть 2 режима: «Город» и «Трасса».

Можно выбрать расстояние срабатывания и предупреждения, можно выбрать количество этих самых предупреждений, можно выбрать какие-то конкретные типы «опасностей», чтобы оно не трезвонило на все подряд.

Потому как приложение предупреждает даже об опасных поворотах на трассе, где необходимо снизить скорость. Более подробно можете прочитать в описании самого приложения.

Тесты.

За несколько дней мной приложение было протестировано на участке Киевского шоссе (от Москвы до Наро-Фоминска и обратно); на участке МКАДа от Ярославского шоссе до Щелковского шоссе; на шоссе Энтузиастов от Балашихи до ТТК; почти на на всем ТТК. Отработало на отлично, предупредило обо всех опасностях. Ни одной камеры, о котором бы не знало это приложение, я не встретил. Я остался очень доволен. Смело могу рекомендовать.

Хочу заметить, что данная запись не несет в себе никаких рекламных целей и является лишь собственным мнением и наблюдением. Хотя неплохо было бы содрать с разработчика или войти в долю))

Всем добра и удачи на дорогах! Ну и поменьше штрафов! Берегите себя и своих близких!

Цена вопроса: 169 ₽ Пробег: 250 000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3135771/

Granit-original
Добавить комментарий